?

Log in

No account? Create an account

Friends only........

Данный журнал больше не ведётся в режиме френдс-онли……
Журнал ведётся вполне реальным, но не всегда вменяемым человеком.
Все записи основаны на реальных событиях, либо на реальных мыслях вполне живого мыслящего не вполне адекватного несколько странного человека.
Если хотите стать взаимным френдом можете просить меня добавить вас в комментариях к данному посту ибо за множеством уже имеющихся френдов Вас я могу не заметить и тем самым обидеть. Хотя взаимность всё равно не гарантирую.
Вэлкам))

IMG_4284-web

Добро пожаловать!:)

И кстати, я есть много где, если кому надо :)

gallery / facebook / twitter / tumblr / 500px / about.me / instagram / vimeo


Вяжу на заказ. Следить за обновлениями можно здесь:
Вязанное тепло!


Один из ключевых критериев данного журнала звучит так:
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам пойти.


Получи свой Поздравлятор

=)

Если вы это читаете, даже если мы почти не общаемся, пожалуйста, напишите комментарий
с воспоминанием, связанным со мной и с вами. Это может быть что угодно: плохое или
хорошее. Потом можете проделать то же у себя в дневнике и полюбоваться на то, что в
памяти о вас у ваших знакомых...=)
Посоветуйте мне, что мне:

-посмотреть
-почитать
-сфотографировать
-написать
-сделать
-приготовить

(приниму с радостью ваши любимые рецепты на заметку)

Будет интересно.
Спасибо.:)
День сегодня (ну уже вчера, конечно) сказочный какой-то получился. Да и вообще вся последняя неделя, если не две. В поле зрения вновь появились, возникли, обнаружились из ниоткуда старые добрые друзья, зовут, пишут и приглашают в гости. Приятно чёрт возьми.

Вообще, мне казалось, конечно, что ЖЖ уже давно никто не читает. А тут мне в личку понаписали откликов и слов поддержки. Приятно, однако. Так что всё не зря и меня это очень радует)

Потом было будничное "сегодня". А в обед один звонок меня так удивил, что я даже сначала не поверила, что это вообще возможно. Как эхо из прошлого. И потом ещё и сам разговорчик-разговор. Знаете, спустя десятилетия иногда не ждёте от некоторых людей тёплых слов, а тут раз и прорывает кого-нибудь)) Опять же, приятно. Улыбалась так, что скулы свело)

Потом ещё встретилась с одним новым/старым знакомым, который Read more...Collapse )

Tags:

Мои прекрасные дни

Прихожу к маме вчера:
- Я купила ноут!
А она мне:
- Всё? Ты уезжаешь?
---
:D Обожаю!
Ох, друзья мои..

Знаете, я тут решила, что новую жизнь надо и правда начинать с понедельника. Так что я вчера весьма решительно настроилась и пошла покупать себе ноут. Это правда было тоже целое приключение и тут я могла бы написать целых 2 книги: 1) Сколько нужно напрячь мужиков, чтобы Маша выбрала себе нужный ноут 2) Как добраться до верного магазина, что находится от тебя в 5 остановках, дважды уехав не на тех автобусах. Ну и третью про проверку на удачу. Приехала почти перед закрытием и мне даже по телефону сказали, что сегодня уже не получится, а я сказала, что я уже в магазине и всё должно получиться :D

Так что к вечеру вчерашнего дня я таки стала счастливым обладателем ноута (правда, пока что без ФШ) с красной подсветкой клавиатуры, но силы нашла только на активацию винды. А сегодня я за него села, стала смотреть фотографии через просмотрщик равов и поняла, что испытываю просто эстетический оргазм от эффекта. Как будто всё, что я смотрела до этого было просто не то. Но это и правда так. Я всегда при обработке видела одни цвета, а в итоге на разных мониторах они смотрелись совсем иначе. Но теперь, кажется, всё будет похоже на правду. И я счастлива-счастлива-счастлива!

Эти солнечные дни

А знаете, что интересно? А интересно то, что сейчас уже середина года. Года, понимаете? Кажется, только вчера февраль был. А мы уже в лете! Удивительное. Как это вообще происходит?

Жизнь полетела вперёд на космических скоростях и иногда мне хочется кричать ей вслед я_не_ус_пе_ва_ю! А иногда так здорово. Вообще всегда так здорово! Я теперь живу не понедельниками, а пятницами и это лучший показатель. Недели проносятся одна за одной. Дедлайны, отчёты, тендеры, защиты, новые дедлайны. Билеты, люди, встречи, знакомства, сообщения, музыка, лето, платья, танцы, прекрасные мужчины! В один момент всё просто взяло и закружилось в ритме сальсы! И мне так нравится!

Кстати, о сальсе. До сальсы я сегодня снова-таки дошла. И снова-таки встретила прекрасного знакомого с которым мы чудесно потанцевали пару танцев, но сегодня без разговоров о Грузии. Да вообще без разговоров. Иногда можно поговорить и взглядами и этого достаточно. И тут я поняла. Поняла, что танец это тот же разговор. И если в нём есть какой-либо флирт, то он удаётся на ура. Я про танец. На ура. Да. Конечно, чисто технически танцевать можно с кем угодно (на самом деле нет), но без этого невербального общения чуда не произойдёт. И не происходит.

Обожаю смотреть как Read more...Collapse )
Поняла, что любое мало-мальски приятное знакомство могу словами описать так, что со стороны будет казаться будто это встреча всей моей жизни. И даже возможно, что я специально так пишу и нахожу миллионы связей, мелочей и взаимосвязей и могу притянуть туда за уши всё и даже немножечко больше. Массу совпадений, предпочтений и приобретений. И если бы это было бы так, то да. Но на самом деле нет. Или да. Или нет. Время покажет.

Лето, приветы!

Лето началось и я безмерно счастлива. Вот как-то каждый раз его так долго ждёшь, а потом раз и оно тут как тут и его ведь надо как-то провести! Удивительное!

И я всегда знала, что лето нужно начинать проводить с первого дня. Иначе чуда может не произойти. Об этом мне даже напомнил мой фейсбук, показав мне массу моих старых постов с началом начал. И каждый раз 1-го июня было горячо. Как и вчера. Так, что начало считаю весьма удачным:
Покататься на самокате
Встретить старых знакомых
Потанцевать сальсу
Поговорить про Грузии
Насмеяться вдоволь
Вспомнить как много в этом мире странных людей
Кажется, что вчера меня приглашали исключительно такие, ну за исключением прекрасного мужчины, который называл меня хрустальной вазой и который с каждым годом танцует всё лучше и лучше в отличие от меня. Он молодец. И помнит про Грузию. И много чего ещё. И горяч. Да. Замечательно горяч.

А одному улетели мои плюсы за оригинальность. Подходит такой ко мне раз третий или четвертый и приглашает снова танцевать, я ему в ответ мол хотелось бы потанцевать с кем-нибудь ещё, а он мне: "Я уже другой! Прошло три танца. Я уже изменился!" Стало так смешно, что пришлось идти танцевать. А уж во время танца мы с ним насмеялись вдоволь.

С наступлением темноты значительно похолодало и я, с музыкой, звучащей в моей голове укатила на самокате через Парк к метро.

И сальса в моей голове играет до сих пор. А это ведь всегда приятно!

Лето, мне уже нравится! Продолжай!

Moments | Северная Осетия

А написать я хотела на самом деле про свою любовь записывать в путешествиях видосы, на которых каждый раз пишутся какие-нибудь нелепые разговоры, которые бывает потом приятно вспомнить. И в этот раз тоже не обошлось без них!



"- Но горелку с балоном никак не мог!"

Read more...Collapse )

Day by day

Приветики.

Я тут осознала, что когда долго не пишешь, то как-то уже и не хочется. А потом вдруг вспоминаешь, что хочется и начинаешь писать. Ну так вот. Пересмотрела тут снова все (не все, конечно, что вы) свои фотографии, что лежат необработанные и ждут своего часа и поняла, что срочно нужно решать вопрос с ноутом, а то руки чешутся, слова пишутся, мысли придумываются, идеи наклёвываются, а я всё без ноута и фотошопа, а это уже ни в какие ворота не лезет :D

На улице холодно, поэтому сегодня часов с 20 я дома. А так обычно я до 24 совсем не дома. Хожу по паркам, улицам и переулкам, ловлю свет, снимаю закаты, а потом Read more...Collapse )

Tags:

Day by day | May

Каждый день думаю о том, что надо что-нибудь уже записать. Проговариваю это сама с собой вслух и не пишу. Срочно нужен комп/ноут/что_угодно, чтобы всё записывать, иначе от незаписанных мыслей меня скоро разорвёт на части. На самом деле столько (незаписанных) историй. По мере необходимости пишу в телеграм, но это всё не то, всё не то.

Жизнь ускоряется, количество, событий, мыслей, встреч и соц.сетей тоже и непонятно где всё это записывать, чтобы после было удобно всё это читать.

Итак! Мою повседневность можно застать здесь dev.masha, мои путешествия здесь devmasha, мои глупые мысли - здесь сарказмы и маразмы.

Знакомые люди разлетаются и разъезжаются кто куда. Я знакомлюсь с новыми в путешествиях, а они конечно путешествуют и Read more...Collapse )

Tags:

Тема месяца. Май

Май-май-май
Крепче меня обнимай!

Про всё-всё-всё

Я помню как в конце апреля хотела написать как здорово мы прогулялись по Нескучному, ведя разговоры обо всём и дошли до самых Воробьёвых гор. Как прогулялись по Коломенскому и я дико замёрзла.
Как здорово за одни выходные я съездила в 3 города и заскочила на 2 моря. А в следующие выходные съездила ещё в 2.
Как жила у тунисца в Тамбове со шведом и китаянкой и у нас не было постельного белья. Как я стала фотографировать и как мы стали гулять по утрам. Как мы спонтанно мерили свадебные платья, хотя никто из нас замуж пока не выходит (потому что кажется, что платье выбрать гораздо проще, чем жениха на самом деле нет) и устраивали фотосет по утрам. Про обучение на Ферме, про выходные на Кавказе, про ночные перелёты, про выбор ноутбука и потрясающие закаты. Про всё-всё-всё и даже немножечко больше и я надеюсь, что найду время здесь про всё это написать.

Tags:

Май

Я не пропала. Хотя ладно, я всё же немного пропала в бесконечности повседневных дел, утренних прогулках и поездках на выходные. Но мне всё так же хочется писать, что я периодически и делаю в своём телеграм-канале. Но там совсем не то, что я могла бы написать здесь.

Май начался активно. Поездки, знакомства, прекрасные люди, солнце и горы вокруг.
Я расчехлила самокат, продолжаю учить английский, но т.к. в апреле у меня полетел комп - я не выкладываю по ночам фото, а просто ложусь спать.

Зато я стала легче вставать по утрам и даже гулять.

Я почти перестала готовить, моя комната снова завалилась вещами из-за того, что в череде поездок я не успеваю их разбирать. Но в целом я довольна и даже бесконечно счастлива. Ведь есть отличная возможность посмотреть вокруг себя, на мир шире, на вещи другими глазами и снова и снова хочется отправиться в путь.
О невероятном знакомстве расскажу вам сейчас. Хотела на самом деле вчера, но сон склонил меня. И я предпочла лечь спать.

Минувшие выходные я провела в компании моих любимых камчатских людей в поездке по Северной Осетии. И если знакомых там было человек 6, то незнакомых человек 12. Так что новые знакомства рулят!

Мы катались на 4-х внедорожниках, рассевшись рандомно и в нашем оказались водитель, 3 девочки, включая меня и парень. Я знала только одну из девочек.

Мы ехали и болтали с Read more...Collapse )

Про четверг

В четверг какой-то глупый рабочий день, разбитый на 2, в котором из-за встречи посередине в итоге ничего не успеваешь.
Все так любят мыть друг другу кости, что у меня даже разболелась голова да так и болела до самого вечера.
Вечером была защита презентаций про Helper для самого изобретателя. У меня сменилась команда и я не сделала ни одного слайда. Такой стыд. Зато мы круто рассказали и идеи креаторы придумали классные. Правда из моей команды стратегов пришла только я, так что я рассказывала совсем не тот бриф, что писала. Но ничего. Было хорошо и мне понравилось.

После этого ехала домой и у меня так раскалывалась голова, что даже тошнило. Пришла домой и завалилась спать, потому что делать в таком состоянии что-либо было просто невозможно. И я уже который день никак не могу сделать грузинский. Потому что тупо не понимаю: когда?

Мне стали сниться удивительные сны.

Очень жду выходных.

Хочется целоваться.

Tags:

Дни недели

Дни бегут день за днём. Надо бы записывать день в день, а то всё очень быстро растворяется сквозь пальцы, улетает, убегает, не успеешь и очнуться.
Вчера-таки удалось выбраться с утра для погулять. Было пасмурно и серо, но я смогла. Договорились с девочкой из интернета и пошли. Часов в 8 утра. В Парк Горького. Гулять. В Парке почти никого. Гуляли, разговаривали, фотографировали. Вышло солнце, встретили медведя, пошли позавтракали в ресторанчик с камином. Потом заглянули в Парк Трубецких, ещё немного поболтали и разошлись.
Я поехала на встречу, к 12.00 (win!). А она домой, наверное.
На работе оказалась к обеду, даже после. А это значит, что короткий день :D
После, с тяжеленным рюкзаком (фотоапп!) пришла домой и т.к. болел живот сразу же легла спать. Часов в 9 вечера. Да так и проспала. Снились сны.
Зато лицо такое румяное, выспавшееся.
Стала тут подумывать, что надо вставать в то время, когда организм просыпается сам, первый раз. А то я после этого обычно заваливаюсь спать дальше. А может оно и не надо?

Во вторник с утра Read more...Collapse )

Tags:

Сны

Снился такой странный сон. И столько всего в нём. И обнимашки. И прекрасные мужчины. И защина стратегий. И помещение типа огромный лофт в скале. Ох!

Tags:

So kiss me

Хочется целоваться.
И чтобы со всей душой.
Знаете..

Profile

smile
devochka_masha
потерявшаяся в пустоте...
about.me

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner